Отряды Новой Республики
Входи, раз пришёл!
Отряды Новой Республики
Входи, раз пришёл!
Отряды Новой Республики
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Отряды новой республики ждут вас...
 
ФорумStar WarsПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Грузовой скифф «Банта-II»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Beta Galen
Модератор
Beta Galen


Кредиты : 2 000 RU
Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-06-08
Откуда : С Кашиика

Характеристики
Здоровье:
Грузовой скифф «Банта-II» Leftbokright100/100Грузовой скифф «Банта-II» Pustaobl  (100/100)
Сила:
Грузовой скифф «Банта-II» Leftbokright100/100Грузовой скифф «Банта-II» Pustaobl  (100/100)
Вес инвентаря:
Грузовой скифф «Банта-II» Rightleftves50/50Грузовой скифф «Банта-II» Pustaobl  (50/50)

Грузовой скифф «Банта-II» Empty
СообщениеТема: Грузовой скифф «Банта-II»   Грузовой скифф «Банта-II» I_icon_minitimeСр Июн 09, 2010 9:36 pm

Грузовой скифф «Банта-II» 800px-Skiff-NEGVV
Категория: Техника
Тип: Репульсорная

Производственная информация
Производитель: Убриккиан Индастрис
Модель: Грузовой скифф «Банта – II»
Класс: Репульсор
Стоимость: 8000 кредиток (новый), 3000 (подержанный)

Технические характеристики
Длина: от 9.2 до 9.5 м
Максимальная скорость: 250 кмч
Максимальная высота подъема: 50 м
Вооружение:
Гражданский вариант - нет
Военный вариант:
- 3 бластерные турели
Команда:
Гражданский вариант - 1 пилот
Военный вариант:
- 1 пилот
- 3 стрелка
Пассажиры: 16
Грузоподъемность: 135 тонн
Автономность: 1 день

Социальная и политическая информация
Использование: Ограниченная доступность
Роль:
Гражданский вариант – грузовой и пассажирский транспорт
Военный вариант - Механизированная пехота

Эпоха:
- Возвышение Империи
- Восстание
- Новая Республика
Принадлежность:
- Галактическая империя
- Союз за восстановление Республики
- Наемники
- Картель Хаттов


" Скиффом так легко управлять, что даже рабочий дроид может оперировать им!" – Реклама «Убриккиан».

Грузовой скифф «Банта – II», также известный как пустынный или песчаный скифф, из-за использования преимущественно на малообитаемых планетах подобных Татуину, являлся унифицированным репульсорным транспортом, производимым компанией «Убриккиан Индастрис».

Характеристика
Грузовой скифф «Банта-II» 800px-Skiff_ST
Грузовой скифф «Банта – II»

Грузовой скифф «Банта-II» имел открытую палубу с простым пультом управления расположенным на корме машины. Пилот занимал позицию за этим пультом и управлял машиной, манипулируя двумя рукоятками, которые направляли своеобразные рулевые «флюгера» на каждой стороне судна. Надежные репульсорные генераторы машины могли поднять полностью загруженного скиффа вплоть до 50 метров над землей, а основные тяговые двигатели обеспечить на удивление большую скорость передвижения в 250 кмчас. Когда скифф был полностью загружен, он становился плохо управляемым при возникающей инерции и опасным для команды из–за ухудшения маневренности. Так что только опытные пилоты решались его сильно разгонять.
Скиффы были мало подходящими для сражений, так как даже стандартный бластер мог вывести из строя его репульсоры или органы управления.
Грузовой скифф «Банта-II» 738px-Skiff_schem
Схема грузового скиффа

Подобно другим скиффам, «Банта – II» был предназначен для перевозки грузов и использовался в космопортах, а также складах на многих планетах по всей галактике. Многие машины применялись в качестве транспорта по перевозке пассажиров.
У грузового варианта скиффа были предусмотрены погрузочная рампа и мощный электромагнит для поднятия тяжелых грузов на борт. По окончании укладки груза на место, он быстро закреплялся специальными магнитными полосами. Эти открытые машины могли перевозить до 100 тонн груза или нести до 16 посадочных мест, установленных на палубе для обслуживания пассажиров. «Банта» мог легко быть модифицирован под определенные условия планеты.
Среди самых распространенных модификаций преобладали модели с закрытыми палубой и стойкой управления, которые позволяли защитить пассажиров и команду от различных атмосферных условий: тепла, холода, дождя и грязи. Водные скиффы оснащались силовыми экранами защиты от дождя и более мощными репульсорными двигателями для длительного пребывания над реками, озерами и морями. Пустынные скиффы имели фильтры от попадания песка и усиленные системы охлаждения.
Военные версии, использовавшиеся как боевые машины, были короче и с усиленным корпусом, а для защиты перевозимых войск на внешнюю сторону борта и на ограждения устанавливались бластерные пушки.

История
Грузовой скифф «Банта-II» Snitkin_skiff
Скифф пилотируемый Потом Сниткиным в перестрелке у Каркуна

Из-за низкой цены «Банты -II» компании «Убриккиан», эти скиффы часто использовались под грузовые и пассажирские перевозки, особенно в пограничных мирах, не имеющих возможности применять более подходящие на эту роль машины. Некоторые экземпляры попадали в руки криминальных лордов подобных ганстеру Джаббе Хатту, который собрал небольшой флот скиффов «Банта –II», базировавшийся в его дворце Дюнного Моря. Хатт, как правило, использовал скиффы длиной 9.2 метра с корпусом усиленным легкой броней, с портативными лазерными пушками и с выдвижными сходнями для казни своих недругов с помощью «прохождения по доске» в пасть сарлакка, известного как Великая Каркунская Бездна. Также Джабба часто задействовал эти машины в качестве эскортных судов для своей огромной персональной песчаной баржи «Кетанна», на которой он пересекал пустыни Татуина по своим криминальным делам.

В 4 году после Явинской битвы Джабба отправился на «Кетанне» к Каркунской Бездне в сопровождении двух скиффов «Банта – II», на одном из которых находились Люк Скайвокер, Хан Соло и Чуббака предназначенные в пищу сарлакку. В перестрелке над Бездной, последовавшей после возвращения Р2-Д2 светового меча Люку, один из скиффов был уничтожен вместе с песчаной баржей, а другой транспорт захвачен джедаем и его друзьями.
Один из прежних конкурентов Джаббы, Гардулла Великий использовал такую же машину в качестве персонального транспорта. Многие правительства, включая Галактическую Империю и Союз за восстановление Республики, приобретали скиффы и использовали их для войсковых нужд.

За кадром

Концепт – арт транспорта скифф изначально представлял собой совсем не репульсорную машину – ранние проекты имели вид огромных левиафанов с пассажирскими модулями для транспортировки малообеспеченных граждан.
Когда это направление было отвергнуто, скиффы сначала были представлены как архаический вид транспорта, с широкими парусами на носу и корме. Проект постепенно был трансформирован, чтобы уйти от морской тематики и сделать скиффы более утилитарными. Скорее всего, этот вид репульсорной машины был назван в честь одноименного животного с Татуина.
Подобно своему родственнику песчаной барже, пустынный скифф был построен в двух вариантах: полноразмерном виде и миниатюрной модели для работы с эффектами. Основным считался миниатюрный вариант, использованный для эффектов движения. Модель была длиной 81 сантиметр, и ее заполняли различные марионетки персонажей.

Полноразмерные скиффы были построены из стекловолокна поверх стальных шасси. Для фильма использовались пески Аризоны, а скифы поддерживались наверху двумя стальными I – образными балками. Камеры специально были позиционированы так, чтобы тени отбрасываемые моделями затемняли поддерживающую оснастку. Полноразмерный вариант также был использован для съемок движения грузовых скиффов, на так называемом «голубом экране».
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Грузовой скифф «Банта-II»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Отряды Новой Республики :: Справочник :: Транспорт-
Перейти: