Отряды Новой Республики
Входи, раз пришёл!
Отряды Новой Республики
Входи, раз пришёл!
Отряды Новой Республики
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Отряды новой республики ждут вас...
 
ФорумStar WarsПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ

Перейти вниз 
АвторСообщение
РК-1207 "СЕВ"
Администратор
РК-1207


Кредиты : 2 000 RU
Сообщения : 299
Дата регистрации : 2010-06-08

Характеристики
Здоровье:
ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ Leftbokright100/100ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ Pustaobl  (100/100)
Сила:
ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ Leftbokright100/100ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ Pustaobl  (100/100)
Вес инвентаря:
ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ Rightleftves50/50ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ Pustaobl  (50/50)

ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ Empty
СообщениеТема: ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ   ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ I_icon_minitimeСр Июн 09, 2010 11:08 pm

ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ Hyperdrive_1
Категория: Технологии
Тип: Гиперкосмические
Производитель: Различные корпорации
Функция: Позволяет звездолёту развивать сверхсветовую скорость и совершать гиперпрыжок
Значимость: Гипердвигатель дал возможность исследовать и колонизировать обширные области известной галактики


Гипердвигатель

Термином Гипердвигатель описывают звездолетный двигатель и все его компоненты, позволяющие кораблю развивать сверхсветовую скорость и перемещаться в альтернативное измерение, получившее название гиперкосмос. Гипердрайв дает возможность странствовать среди мириадов миров, через гиперпространство корабли могут покрывать громадные расстояния известной галактики (протяженностью в 120 000 световых лет) за несколько часов или дней в зависимости от маршрута и класса гипердвигателя. Однако чтобы избежать смертельных столкновений при таком стремительном путешествии, требуется тщательная прокладка курса навигационными компьютерами, призванными просчитать и провести корабль между звездами, планетами, случайными астероидами и другими космическими препятствиями.

Изобретение гипердвигателя часто считается событием, определившим рост и расширение Республики. Технология гипердвигателя, позволяющая звездолётам путешествовать между бесчисленными мирами за относительно короткое время, дала возможность Старой Республике исследовать и колонизировать обширные области известной галактики.
Принцип работы

Принцип работы гипердвигателя базируется на Гипертеории (Hyperdrive Theory). В гиперпространстве неприменимы обычные законы времени и пространства. После получения команды от пилота корабля через парасветовую систему, процесс гиперкосмического прыжка начинался со сбора гамма излучения полевым волноводом. Мотиватор гипердрайва путем пропускания гамма излучения через многокилометровую сверхпроводящую обмотку, формирует и видоизменяет излучение в фузионном генераторе.

Для входа в гиперпространство горизонтальные ускорители гипердвигателя обеспечивают поступление энергии в ионизационную камеру, где происходит зажигание, которое порождает пульсацию, заставляющую пространственно-временную матрицу колебаться, в результате чего в ней происходит разрыв, увлекающий корабль в гиперкосмос. Инерционные амортизаторы используются для защиты корабля, команды и груза от мгновенных перегрузок возникающих в связи с огромным ускорением. Щиты также защищают звездолет от фатальных столкновений с межзвездными газами и частицами темной материи, а 4-осевой стабилизатор и регулятор гипердвигателя препятствуют разрывающему действию физики гиперкосмического путешествия.

Сам гипердвигатель построен из композиционного материала в состав, которого входят хром и титан. Этот сплав позволяет противостоять силам, которые необходимы для прорыва пространственно-временного континуума реального космоса и открытия гиперпространственного континуума.

Одним из важных требований для работы гипердвигателя является наличие ноль-гравитации. Под этим подразумевается, что корабль должен уйти из под воздействия гравитационного поля планеты или другого объекта, с помощью субсветовых двигателей, перед тем как совершить гиперпрыжок. Хотя гиперпространственный скачок стал заурядной составляющей любого космического путешествия, он всё ещё весьма опасен. Объекты в обычном пространстве отбрасывают в гиперпространство гравитационные тени. Если корабль попадёт в такую тень, он неминуемо погибнет. Если корабль вошёл в гиперпространство, его курс уже нельзя изменить. Каждый гипердвигатель оборудован стоп-системой, которая возвращает корабль в реальный космос, если на пути движения была обнаружена неизвестная гравитационная тень. Этот принцип был использован в создании гравитационных генераторов используемых на Имперском крейсере класса Запрещающий, для того чтоб не дать кораблям уйти в гиперпространство или же вытянуть корабли в определенном месте из гиперпространственного тоннеля в реальное пространство. Второй способ применялся тогда когда был известен гиперкосмический маршрут звездолета.
Порой, по неизвестным причинам, гипердвигатель может дать сбой. Последствия такого сбоя могли быть разными и большинство из них неизвестными и обычно фатальным. Для примера можно привести факт, когда для пассажиров гиперпрыжок длившийся несколько часов, в реальном мире длился столетие. Как известно Босбит Мэйтаркэр испытал это явление.
Остается неясным вопрос с "Супер Просветовым Переходом" Юужань Вонгов (Superluminal Transit), где до сих пор не известен принцип действия органических гипердвигателей Юужань Вонгов.

История

По слухам, гипердрайв изобрела неизвестная раса откуда-то из-за пределов Галактики. Хотя Колы начали свои межзвездные путешествия почти за 100 000 лет до ЯБ, не известно, тот ли это самый двигатель используемый сейчас. Известно то, что хрупкая раса вскоре прекратила свои путешествия, чтобы сосредоточиться на других научных и умственных изысканиях. Первый известный гипердрайв для межзвездных путешествий был развит Ракатой, которые построили свою Бесконечную Империю на основе технологий использующих темную сторону Силы.

Люди же, прежде чем обнаружить Гипердвигатель, для своих первых межзвездных длительных путешествий, использовали "спящие корабли", а в более поздний период - гиперкосмические пушки, которые отправляли звездолеты в гиперпространство.

Приблизительно за 25 000 до ЯБ, спустя двести лет после падения Бесконечной Империи, народы планеты Кореллия наконец-то разобрались с принципом работы настроенных Силой гипердрайвов Ракаты и произвели свою собственную версию гипердвигателя, наравне с Дуросами, создавших независимо от людей подобный гипердрав.

Развитие гипердвигателя не ограничилось Центральными Мирами. Тионизийцы с Тионского Кластера также разработали свою собственную версию гипердвигателя, соединив Ракатанскую технологию с гиперкосмическими маяками, т.е. гиперпрыжок осуществлялся от маяка к маяку, по ранее известному маршруту в пределах определенной области. Но такие путешествия были не возможны за пределами "маячной" сети. Это долгое время держало Тионизийцев изолированными от остальной части галактики, хотя они иногда сталкивались с растущей Империей Хаттов.

Таким образом, началась Эпоха Экспансий – исследование, колонизация, объединение пошло на полную катушку. Были открыты новые системы, населенные разумными видами. Кореллианцы начали продавать идею путешествия через гиперпространство близлежащим населенным системам (хотя некоторые в течение той эпохи считали торговые методы Кореллианцев - эксплуатацией). Сообщение между мирами стало неизмеримо проще, что и породило первое огромное галактическое сообщество, которое позже развилось в Старую Республику. Первые "семена" Галактической Республики были посеяны между такими Центральными Мирами как Корусант, Альдераан, Кореллия, Дуро и Чандрила. Поскольку Республика расширялась, то каждому новому ее члену предоставлялся доступ к технологиям гипердвигателя, тем самым, сделав известными такие звездолетостроительные компании, как Альдераанские Королевские Заводы (Alderaan Royal Engineers), Центральные Галактические Системы (Core Galaxy Systems), Кореллианская Инженерная Корпорация (Corellian Engineering Corporation) и Рендили СтарДрайв (Rendili StarDrive).

Одновременно с исследованием все новых и новых областей галактики, первопроходцы исследовали само гиперпространство и новые гипермаршруты. Гиперкосмическое исследование было опасным, но выгодным бизнесом. Самыми ранними и самыми известными открытыми маршрутами стали Перлемианский Торговый Путь и Кореллианский Хребет. Астронавигационные карты стали ценными предметами потребления, поскольку космические разведчики исследовали все новые и новые регионы, планеты, где можно было начинать торговый бизнес.

Для обработки большого притока информации было сформировано Республиканское Космическое Агенство (Spacelane Bureau), а Корусант стал навигационным центром Республики с нулевыми координатами. Космическое Агенство начало свою работу борьбой с частным информационным контролем над гипермаршрутами, установив защищенные маяки на главных путях.

Через какое-то время, гипердвигатель стал чем-то обыденным, ввергнув новое галактическое сообщество не только в период великих процветаний и открытий, но и став причиной многих войн от Большой Гиперкосмической войны и до сегодняшних дней.

Развитие навигационных компьютеров (NavCom), предназначенных для расчета сложных астронавигационных вычислений покончило с потребностью в гиперкосмических маяках и прыжковых воротах, позволив выйти за пределы стандартных маршрутов, с условием если пилот точно знал, куда он поведет корабль.

Несмотря на быстрый прогресс в технологии гипердвигателя, системы двигателя все еще были слишком большими, для большинства маленьких звездолетов. Даже к моменту становления Галактической Империи, многие истребители использовали гиперкосмические кольца и гиперсани. К окончанию Войны Клонов, наличие бортовых гипердрайвов на истребителях и небольших фрахтовщиках стало обычным делом.

Начиная от момента зарождения Республики, технология гипердрайва продолжает быть ключевой технологией в основании межгалактического сообщества и его развития.
Классы

Ранние модели гипердвигателей имели ограничения по дальности, скорости и надежности по сравнению с современными моделями. Современные гипердрайвы позволяют увеличивающимся в размерах кораблям путешествовать на все более и более длинные расстояния и с большей безопасностью и скоростью.

Гипердвигатели, как правило, делят на классы: чем ниже класс, тем быстрее гипердвигатель. В 30 до ЯБ, 3 класс гипердрайва был экспериментальным, а к концу Войны Клонов большинство военных звездолетов уже использовало 3 или 2 класс. В течение Галактической Гражданской Войны, военные крупные боевые корабли и истребители были оборудованы 1 или 2 классом, на большинстве грузовых судов стоят двигатели класса 3 и 4, а гражданские звездолеты оборудованы 5 и выше классом.

Некоторые звездолеты были подвергнуты после рыночным частным модификациям, которые считались опасным предприятием. Не имеющий аналогов "Тысячелетний Сокол", развивает скорость в 127 световых лет в час, что приравнивается к классу 0,5. Также, примером может служить, корабль Даша Рендара - "Вестник" с гипердрайвом класса 0,75. Корабли с такими классами гипердрайвов редчайшее явление в галактике. Гипердвигатели, построенные вне сферы влияния Галактической Республики, Галактической Империи или Новой Республики, типа Хапийского гипердвигателя класса Фрунд, не возможно классифицировать в стандартной классовой системе.

Также некоторые космические корабли, подобно челноку класса Тета, имели резервные гипердвигатели 15 класса или других.

Интересен тот факт, что области галактики, в которых отсутствуют какие-либо космические объекты, следует избегать. Это вызвано тем, что гипердвигателю, как сказано выше, для работы необходимо отсутствие гравитации, но не полное, так как при отсутствии сопротивления гипердвигатель начинает работать на таких невероятных уровнях, что начинает разрушаться. Таким образом, владельцы звездолетов должны прокладывать свои гипермаршруты в исследованных областях космоса.

Большинство гипердвигателей выглядят как куча проводов и прочей электроники. Их часто сложно ремонтировать и хлопотно заменять.
Однако гипердвигатель T-14, установленный на борту Набуанского Королевского Звездолёта, представляет собой небольшое прямоугольное устройство, состоящее из нескольких зарядных плоскостей и проводящих каналов. Для ремонта или диагностики генератор можно поднять из отделения под полом звездолёта, и любой квалифицированный механик может с лёгкостью произвести ремонт.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://starwarsotryad.sosbb.ru
 
ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Отряды Новой Республики :: Справочник :: Экипировка :: ГИПЕРКОСМИЧЕСКИЕ-
Перейти: